Расширяйте клиентскую базу за границей и не переплачивайте за международные разговоры
IP-телефония для международных звонков
Международная IP-телефония — это способ вести бизнес за границей без открытия физического офиса. Вы можете рекламироваться и общаться с клиентами, используя виртуальные международные номера, чтобы сохранить доверие клиентов к компании. Звонки за рубеж через телефонию оnlinePBX значительно выгоднее по сравнению с мобильными и городскими операторами связи.
Бесплатные звонки через интернет
Международная IP-телефония
Есть возможность принимать sms
Интегрируется с CRM
Можно зарегистрировать номер в мессенджере
Без лишних затрат
Настройка за 5 минут
Техническая поддержка 24/7
Бесплатный пробный период 7 дней
Бизнес за границей с телефонией оnlinePBX — выгодно и надежно
Снижение расходов
Вы сможете общаться с клиентами и партнерами по всему миру, при этом никаких расходов, кроме стандартных, не будет
Не нужен физический офис
Все номера виртуальные, поэтому физический офис со специальным оборудованием для звонков не понадобится
Работа в любой точке мира
Расширяйте бизнес в другие страны с нашей IP-телефонией без лишних финансовых и временных затрат
Доверие клиентов
Номер с незнакомым кодом вызовет недоверие со стороны клиентов и приведет к снижению количества звонков
Тест гипотезы
Если вы еще не знаете реальный спрос в городе/стране на ваш продукт, виртуальный номер поможет это выяснить
Не хотите разбираться в настройках Облачной АТС? И не нужно — мы сделаем все за вас. Бесплатно.
Регистрация
Вы регистрируетесь
в сервисе
Звонок менеджера
Наш менеджер свяжется с вами в течение 10 минут и уточнит потребности
АТС работает!
В течение нескольких часов вы получите полностью готовую к работе АТС
Удаленная настройка
С вами свяжется сотрудник техподдержки, и за 20 минут удаленно настроит АТС
Выбор времени
Вместе с менеджером вы выберете удобное время для настройки АТС
Развивайте бизнес в любой точке мира и звоните
за рубеж без лишних затрат
Сколько стоит onlinePBX
В тариф входит:
1 рабочее место
Рабочее место (пользователь) — это добавочный номер, с которого сотрудник совершает и принимает звонки через различные устройства (ПК, мобильное приложение, виджет в CRM-системе, IP-телефон)
Запись разговоров
Модуль записывает все разговоры за месяц. Звонки можно прослушать в ускоренном режиме, скачать или автоматически загрузить в CRM. Доступ к записям – 1 год. Подробнее
Бизнес аналитика
4 отчета + онлайн-дашборд.
Отчеты содержат основные показатели: количество звонков, продолжительность разговоров, число пропущенных, сколько ждут клиенты, среднюю оценку качества.
Дашборд покажет число операторов и клиентов на линии в режиме реального времени. Подробнее
Оценка качества
После окончания разговора модуль попросит оценить качество обслуживания от 1 до 5. Уведомления о плохих оценках придут на почту, а усредненные данные — собраны в отчет. Подробнее
Дополнительные рабочие места оплачиваются отдельно.
Стоимость — 690 рублей за 1 место в месяц.
Интеграция с речевой аналитикой — 990 ₽
Стереозапись — 990 ₽
Чаты WhatsApp — 2700 ₽
Чаты Telegram — 2700 ₽
Звонки Telegram (1 линия) — 1800 ₽
Автоинформатор 1000 звонков — 990 ₽
Автоинформатор 5000 звонков — 2490 ₽
Автоинформатор 10000 звонков — 3480 ₽
В тариф входит:
1 рабочее место
Рабочее место (пользователь) — это добавочный номер, с которого сотрудник совершает и принимает звонки через различные устройства (ПК, мобильное приложение, виджет в CRM-системе, IP-телефон)
Запись разговоров
Модуль записывает все разговоры за месяц. Звонки можно прослушать в ускоренном режиме, скачать или автоматически загрузить в CRM. Доступ к записям – 1 год. Подробнее
Бизнес аналитика
4 отчета + онлайн-дашборд.
Отчеты содержат основные показатели: количество звонков, продолжительность разговоров, число пропущенных, сколько ждут клиенты, среднюю оценку качества.
Дашборд покажет число операторов и клиентов на линии в режиме реального времени. Подробнее
Оценка качества
После окончания разговора модуль попросит оценить качество обслуживания от 1 до 5. Уведомления о плохих оценках придут на почту, а усредненные данные — собраны в отчет. Подробнее
Дополнительные рабочие места оплачиваются отдельно.
Стоимость — 4800₸ за 1 место в месяц.
Интеграция с речевой аналитикой — 6 900 ₸
Стереозапись — 6 900 ₸
Чаты WhatsApp — 18 900 ₸
Чаты Telegram — 18 900 ₸
Звонки Telegram (1 линия) — 12 600 ₸
Автоинформатор 1000 звонков — 6 900 ₸
Автоинформатор 5000 звонков — 17 400 ₸
Автоинформатор 10000 звонков — 24 300 ₸
В тариф входит:
1 рабочее место
Рабочее место (пользователь) — это добавочный номер, с которого сотрудник совершает и принимает звонки через различные устройства (ПК, мобильное приложение, виджет в CRM-системе, IP-телефон)
Запись разговоров
Модуль записывает все разговоры за месяц. Звонки можно прослушать в ускоренном режиме, скачать или автоматически загрузить в CRM. Доступ к записям – 1 год. Подробнее
Бизнес аналитика
4 отчета + онлайн-дашборд.
Отчеты содержат основные показатели: количество звонков, продолжительность разговоров, число пропущенных, сколько ждут клиенты, среднюю оценку качества.
Дашборд покажет число операторов и клиентов на линии в режиме реального времени. Подробнее
Оценка качества
После окончания разговора модуль попросит оценить качество обслуживания от 1 до 5. Уведомления о плохих оценках придут на почту, а усредненные данные — собраны в отчет. Подробнее
Дополнительные рабочие места оплачиваются отдельно.
Стоимость — 120 000 сум за 1 место в месяц.
Интеграция с речевой аналитикой — 171 000 сум
Стереозапись — 171 000 сум
Чаты WhatsApp — 468 000 сум
Чаты Telegram — 468 450 сум
Звонки Telegram (1 линия) — 312 300 сум
Автоинформатор 1000 звонков — 171 000 сум
Автоинформатор 5000 звонков — 432 000 сум
Автоинформатор 10000 звонков — 609 000 сум
В тариф входит:
1 рабочее место
Рабочее место (пользователь) — это добавочный номер, с которого сотрудник совершает и принимает звонки через различные устройства (ПК, мобильное приложение, виджет в CRM-системе, IP-телефон)
Запись разговоров
Модуль записывает все разговоры за месяц. Звонки можно прослушать в ускоренном режиме, скачать или автоматически загрузить в CRM. Доступ к записям – 1 год. Подробнее
Бизнес аналитика
4 отчета + онлайн-дашборд.
Отчеты содержат основные показатели: количество звонков, продолжительность разговоров, число пропущенных, сколько ждут клиенты, среднюю оценку качества.
Дашборд покажет число операторов и клиентов на линии в режиме реального времени. Подробнее
Оценка качества
После окончания разговора модуль попросит оценить качество обслуживания от 1 до 5. Уведомления о плохих оценках придут на почту, а усредненные данные — собраны в отчет. Подробнее
Дополнительные рабочие места оплачиваются отдельно.
Стоимость — 12$ за 1 место в месяц.
Интеграция с речевой аналитикой — 15 $
Стереозапись — 15 $
Чаты WhatsApp — 42,30 $
Чаты Telegram — 42 $
Звонки Telegram (1 линия) — 28,20 $
Автоинформатор 1000 звонков — 15 $
Автоинформатор 5000 звонков — 39 $
Автоинформатор 10000 звонков — 54 $
Бизнес-аналитика
Авто-
информатор
Голосовая почта
Другие решения для вашего бизнеса
IP телефония
Нам доверяют
Нам доверяют
30+ интеграций с корпоративными сервисами
30+ интеграций с корпоративными сервисами
AlfaCRM
ALLOSTAT
ApixDrive
BrizoCRM
Callibri
EnvyCRM
FITBASE
FreshOffice
HelloClient CRM
HOLLIHOP
imot.io
Leeloo.ai
LiveSklad CRM
MegaCRM
OneBox
Planfix
ProducerCRM
Ramex
retailCRM
S2 CRM
SalesMan CRM
SalesMax (Mawisoft)
Speech Analytics
StorVerk
SYNERGY CRM
Tezarius
UTMSTAT
UseDesk
WireCRM
Yeahdesk
YUCRM
Клиентская база
Клиенты говорят
Все работает на 5+. Тех. поддержка работает ВЕЛИКОЛЕПНО! Быстрая обратная связь, оперативные ответы на вопросы. Рекомендую.
Светлана
19.09.2024
Из за этой команды у меня теперь высокие запросы для других разработчиков. Вы лучшие.
Мансур Гизатуллин
10.04.2024
Поддержка работает быстро и эффективно.

Shoikrom
23.03.2024
Лучшая виртуальная АТС Хочу выразить благодарность каждому сотруднику. За свой профессионализм и отличное обслуживание
Маркетинг
03.10.2023
Все работает на 5+. Тех. поддержка работает ВЕЛИКОЛЕПНО! Быстрая обратная связь, оперативные ответы на вопросы. Рекомендую.
Светлана
19.09.2024
Из за этой команды у меня теперь высокие запросы для других разработчиков. Вы лучшие.
Мансур Гизатуллин
10.04.2024
Поддержка работает быстро и эффективно.

Shoikrom
23.03.2024
Лучшая виртуальная АТС Хочу выразить благодарность каждому сотруднику. За свой профессионализм и отличное обслуживание
Маркетинг
03.10.2023
Все работает на 5+. Тех. поддержка работает ВЕЛИКОЛЕПНО! Быстрая обратная связь, оперативные ответы на вопросы. Рекомендую.
Светлана
19.09.2024
Из за этой команды у меня теперь высокие запросы для других разработчиков. Вы лучшие.
Мансур Гизатуллин
10.04.2024
Поддержка работает быстро и эффективно.

Shoikrom
23.03.2024
Лучшая виртуальная АТС Хочу выразить благодарность каждому сотруднику. За свой профессионализм и отличное обслуживание
Маркетинг
03.10.2023
Все работает на 5+. Тех. поддержка работает ВЕЛИКОЛЕПНО! Быстрая обратная связь, оперативные ответы на вопросы. Рекомендую.
Светлана
19.09.2024
Из за этой команды у меня теперь высокие запросы для других разработчиков. Вы лучшие.
Мансур Гизатуллин
10.04.2024
Поддержка работает быстро и эффективно.

Shoikrom
23.03.2024
Лучшая виртуальная АТС Хочу выразить благодарность каждому сотруднику. За свой профессионализм и отличное обслуживание
Маркетинг
03.10.2023
FAQ
Это необходимо для того, чтобы клиенты в стране, где вы собираетесь работать, не потеряли доверие к вашей компании. Номер с префиксом этой страны будет говорить клиентам о вашей надежности, а также о том, что за этот разговор оператор связи не снимет кучу денег. Номер виртуальный и очень легко подключается. Наши специалисты вам в этом помогут
Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами и проконсультирует по всем вопросам
Остались вопросы?